Правительство Россиийской Федерации издало распоряжение, включающее государственное регулирование цен на морские транспортировки между портами Крыма и Краснодарского края1. Эта мера будет распространяться на паромные транспортировки пассажиров, багажа, средств передвижения (в частности двухколесных) и ЖД составов.
ФСТ Российской Федерации обязана будет определить определённые значения стоимостей и (либо) их предельный уровень. Предусмотрено, что эта работа обязана производиться дифференцированно с учетом характерных черт транспортировки всякого вида.
Помимо этого, госрегулированию подлежат и цены на добавочные услуги, оказываемые перевозчиками. Данное правило будет функционировать, лишь в случае если цена добавочных услуг не включена в цена транспортировки. К добавочным услугам отнесены нижеуказанные:
Представляя подобающий закон в государственной думе2, помощник начальника Федслужбы по тарифам Тамара Стебунова выделила, что перед государственным регулированием стоит задача не увеличения тарифов, а установления таких тарифов, чтобы гражданам было одинаково выгодно ехать по любому из направлений. "Регулирование разрешит рационально распределить грузопотоки и пассажиропотоки, чтобы пассажиры, едущие отдыхать
ФСТ Российской Федерации обязана будет определить определённые значения стоимостей и (либо) их предельный уровень. Предусмотрено, что эта работа обязана производиться дифференцированно с учетом характерных черт транспортировки всякого вида.
Помимо этого, госрегулированию подлежат и цены на добавочные услуги, оказываемые перевозчиками. Данное правило будет функционировать, лишь в случае если цена добавочных услуг не включена в цена транспортировки. К добавочным услугам отнесены нижеуказанные:
- виды услуг перехватывающих стоянок и накопительных площадок для транспорта;
- представление инфраструктуры морских портов (морские вокзалы, пассажирские терминалы, залы выжидания) для обслуживания пассажиров;
- представление подъемно-переходного моста (аппарели);
- подача и чистка ЖД вагонов на пути необщего пользования либо с них;
- представление ЖД маршрутов необщего пользования;
- маневровая работа локомотива на маршрутах необщего пользования;
- накатка и выкатка ЖД вагонов на морские суда либо с них.
Определите, вправе ли работодатель уменьшить выплату затрат сотрудника на проезд к месту отпуска и обратно на личном транспорте, в случае если сотрудник отклонился от малейшего маршрута, из "Энциклопедии практики судов. Трудовой кодекс Российской Федерации" в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите неоплачиваемый доступ на трое суток!
Получить доступ Документ создан во выполнение особого закона, который предусматривает потребность госрегулирования цен на морские транспортировки между морскими портами Республики Крым, города федерального значения Севастополя и морскими портами Краснодарского края (закон от 20 апреля 2015 г. № 86-ФЗ). Автором проекта законодательного акта, на базе которого был принят этот закон, кроме того представлялся кабмин.Представляя подобающий закон в государственной думе2, помощник начальника Федслужбы по тарифам Тамара Стебунова выделила, что перед государственным регулированием стоит задача не увеличения тарифов, а установления таких тарифов, чтобы гражданам было одинаково выгодно ехать по любому из направлений. "Регулирование разрешит рационально распределить грузопотоки и пассажиропотоки, чтобы пассажиры, едущие отдыхать
No comments:
Post a Comment