Согласно точки зрения Полномочного при Главе государства Российской Федерации по защите прав бизнесменов Бориса Титова, одним из нужных условий для продвижения маленьких городов являются изменения в бюджетном устройстве. Для этого бизнес-омбудсмен внес предложение зачислять НДФЛ в бюджеты муниципалитетов по месту проживания сотрудников.
На сегодняшний день НДФЛ за своих сотрудников перечисляют организации, которые являются налоговыми их агентами, по месту своего учета (п. 7 ст. 226 НК РФ). Практически это указывает, что человек, который живет в одном субъекте Российской Федерации, а работает в другом, уплачивает НДФЛ в "чужой" регион. А регион места его жительства недополучает эти деньги, что сказывается и на общественно-хозяйственной развитии местностей.
"Сейчас громадные города получают и трудовые ресурсы недалёких небольших городов-спутников, и налоговые поступления. Это несправедливая обстановка, в особенности в условиях недостатка ресурсов для продвижения маленьких городов. Перераспределение налоговых потоков и перечисление НДФЛ в муниципалитеты проживания даст большой стимул к формированию небольшим городам. Поток налоговых денежных средств разрешит развивать общественную инфраструктуру для населения: детские сады, школы, поликлиники и благоустройство улиц", – обосновал свою инициативу Борис Титов.
Добавим, что эта мысль выдвигается не в первый раз. Так, похожие проекты законов вносились в 2007 году (отклонен Государственной думой), в 2011 году (был отозван субъектом нормативной инициативы), в 2013 году (был отклонен) и в 2014 году (тоже был отклонен).
Неодобрение таковой инициативе высказывали Министерство финансов Российской Федерации и Правительство России. Кабмин, например, указывал в 2011 году: реализация этой идеи послужит причиной к усложнению налогового администрирования. Это обусловлено тем обстоятельством, что налоговый агент будет должен вместо одного платежного поручения выписывать много платежных поручений на всякого сотрудника на перечисление НДФЛ в бюджет исходя из места жительства плательщика налогов. Помимо этого, это затруднит налоговый надзор.
На сегодняшний день НДФЛ за своих сотрудников перечисляют организации, которые являются налоговыми их агентами, по месту своего учета (п. 7 ст. 226 НК РФ). Практически это указывает, что человек, который живет в одном субъекте Российской Федерации, а работает в другом, уплачивает НДФЛ в "чужой" регион. А регион места его жительства недополучает эти деньги, что сказывается и на общественно-хозяйственной развитии местностей.
"Сейчас громадные города получают и трудовые ресурсы недалёких небольших городов-спутников, и налоговые поступления. Это несправедливая обстановка, в особенности в условиях недостатка ресурсов для продвижения маленьких городов. Перераспределение налоговых потоков и перечисление НДФЛ в муниципалитеты проживания даст большой стимул к формированию небольшим городам. Поток налоговых денежных средств разрешит развивать общественную инфраструктуру для населения: детские сады, школы, поликлиники и благоустройство улиц", – обосновал свою инициативу Борис Титов.
Добавим, что эта мысль выдвигается не в первый раз. Так, похожие проекты законов вносились в 2007 году (отклонен Государственной думой), в 2011 году (был отозван субъектом нормативной инициативы), в 2013 году (был отклонен) и в 2014 году (тоже был отклонен).
Неодобрение таковой инициативе высказывали Министерство финансов Российской Федерации и Правительство России. Кабмин, например, указывал в 2011 году: реализация этой идеи послужит причиной к усложнению налогового администрирования. Это обусловлено тем обстоятельством, что налоговый агент будет должен вместо одного платежного поручения выписывать много платежных поручений на всякого сотрудника на перечисление НДФЛ в бюджет исходя из места жительства плательщика налогов. Помимо этого, это затруднит налоговый надзор.
No comments:
Post a Comment